Ответ в теме: Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961)

Главная Форумы История СССР Львовский мотозавод Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961) Ответ в теме: Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961)

#12151
Олег МокиенкоОлег Мокиенко
Участник

4. Реклама мотовелосипеда «Белка» модель В-905

С каждым годом В-905 внешне менялся в лучшую строну, его готовили для показа на выставке 1961 году. На нём впервые появился Д-5, вроде были все шансы победить! Но чем же мог тогда, новый мотовелосипед нас порадовать?

Описание и техническая характеристика

«Мотовелосипед — универсальная машина, которая служит транспортом для передвижения в различных дорожных условиях. Удобная при езде конструкция рамы позволяет пользоваться мотовелосипедом как мужчинам , так и женщинам. В отличие от велосипеда — мотовелосипед, благодаря наличию V — образной рамы, пониженному центру тяжести , имеет лучшую маневренность, которая в сочетании с амортизирующими передней и задней подвесками, небольшую удельному давлению на грунт, обладает повышенной проходимостью по булыжнику и грунтовым дорогам. Широко применен капрон в качестве подшипников скольжения и корпусных деталей.

Новая форма седла и руля значительно уменьшает утомляемость водителя и улучшает комфортабельность при езде.

Управление мотовелосипеда простое, быстро осваивается начинающим водителем. Езда не требует прав от водителя. На мотовелосипеде можно ездить с выключенным двигателем, вращая педалями как на обыкновенном велосипеде.

Мотовелосипед пригоден для дальних поездок в пределах 200 км без дополнительной заправки бензобака, расход топлива на 100 км пути составляет 1,6 литра.

База … 1150 мм
Клиренс … 90 мм
Длина … 1790 мм
Ширина … 650 мм
Высота … 950 мм
Вес … 34 кг
Грузоподъёмность … 100 кг
Макс. скорость … 50 км/час
Двигатель двухтактный, модели Д-5
Число цилиндров … 1
Рабочий объём цилиндра … 45 см 3
Степень сжатия … 5,2
Емкость топливного бака … 3,5 л
Мощность … 1,4 л.с.
Система смазки — смесь автола с бензином
Моторная ножная передача — цепная, цепь втулочно — роликовая 12,7 х 3,4
Рама — однотрубчатая, изогнутая, сварная
Передняя вилка — с резиновым амортизатором
Подвеска заднего колеса — цельноштампованная с пружинным амортизатором
Размер шин — 599 х 48 (26″ х 2»).
Колеса: переднее — с втулкой и колодочным тормозом; заднее — с втулкой «Торпедо».

Конструкция разработана новаторами завода.

Продолжение следует…