Ответ в теме: Мотовелосипед В-902 (1958-1963)

Главная Форумы История СССР Львовский мотозавод Мотовелосипед В-902 (1958-1963) Ответ в теме: Мотовелосипед В-902 (1958-1963)

#12157
Олег МокиенкоОлег Мокиенко
Участник

2. Мопед МВ-45

Во Львове конструктора тоже не сидели сложа руки. Они разработали и свой вариант МВ-45 «Львов». Как видим у них есть многое общего с моделью из Харькова: это есть также коротко рычажная вилка и колёса на 26″. И видим по фото у этой модели отсутствует передний тормоз, видать на тот момент не решили какой применить стремянного или барабанный тип тормоза. На обоих моделях ещё отсутствует центральная подставка. Рама изогнута очень сложной формы и она двух трубчатая (на Харьковской модели применили как бы простую в изготовлений трёх трубчатую раму). Насос видно был закреплён над верхней трубой рамы над баком. Так же применили капотирование двигателя. Мы видим у них было и раньше такое желание сделать, потом в будущем они смогут это осуществить капотирование двигателей на других своих мопедов уже серийно (МВ-044 и т.д.). На щитке защиты цепи мы видим надпись «Львов», до этого мы не видели надписей на раннее собранного в Харькове модели. Заметка о новой конструкций мопеда появилась в журнале «За Рулём» май 1958 года. Текст и фото взято с этого сайта:

https://www.zr.ru/archive/zr/1958/05/novosti-sovietskoi-tiekhniki#21

«Новости Советской техники» МОПЕД МВ-45

«Недавно конструкторы Львовского велозавода разработали новую конструкцию мопеда, модель МВ-45. Этот сверхлегкий мотоцикл (вес 30 кг) с педальным приводом имеет закрытый кожухом двигатель Д-4.

База мопеда — 1130 мм; размер колес — 26х2″; его дорожный просвет — 180 мм; емкость бензобака — 1,8 литра. Он может развивать скорость до 40-45 км/час и расходует на 100 километров 1,5 литра горючего.»

Продолжение следует …