Двигатель Д4К (1960-1966)

Главная Форумы История СССР ЗиД и КМЗ Двигатель Д4К (1960-1966)

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #12821

      С 1960 по 1966 годы, когда головной завод «Красный Октябрь» не справлялся со спросом, двигатель Д4 также производили в Коврове на КМЗ (эти двигатели обозначались Д4К). Двигатель «Д» представляет собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Двигатель крепится на раме мотовелосипеда на двух опорах хомутами. Передача вращения от коленчатого вала двигателя к заднему колесу мотовелосипеда осуществляется при помощи втулочно-роликовой цепи через муфту сцепления. Управление двигателем производится ручкой управления дросселем карбюратора и ручкой управления муфтой сцепления. Коробки скоростей у двигателя нет. Двигатель Д4 не имел съемной головки цилиндров. Его «ствол» был заглушен резьбовым ввертышем, который при сборке расчеканивался. В отличии от других моторчиков, Д4 располагал двухдисковым сцеплением. Двигатель весил около 9 кг, рабочий объем — 45 см3, развивал мощность 1 л.с. при 4000 об/мин.

      Двигатель Д4К (1960-1966)

      http://mopedmuseum.ru/history/kovrov-d4k/

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.