Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977)

Главная Форумы История СССР Львовский мотозавод Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977)

Просмотр 2 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11866

      Двигатель Ш-57

      Рестайлинг, проведенный в 1974 году, полностью изменил внешний вид львовских мопедов. В рекламе тех лет их даже стали называть не мопедами, а «минимотоциклами». Новый бак увеличенного до 7,5 литров объема, современный силуэт, удобное «полуторное» сидение отличали новую линейку «Верховин». У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках. Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффектно сочетаются с насыщенными тонами красок, которыми покрываются основные части машины. Серийное производство мопеда началось в 1975 году.

      http://mopedmuseum.ru/history/lmz-2153/

    • #11962
      Oleg AC
      Участник

      Обзор Верховина-5

    • #13552
      Oleg AC
      Участник

      А вот ранняя переходная ЛМЗ-2.153 Верховина-5, но в необычном исполнении

Просмотр 2 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.