Двигатель Š-62
С апреля 1981 года Львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина-7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина-6», завоевавшей большую популярность среди молодежи. Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Š-62. В отличие от Ш-58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный генератор и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш-58, он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кикстартером. Внешне двигатель Š-62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч. Машина получила новую фару, вынесенный на руль блок контрольных приборов, задний фонарь со стоп-сигналом и выключателем сигнала торможения. Цена машины (в зависимости от комплектации) — от 250 до 256 рублей.
В апреле 1982 года Львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты». Некоторое время он выпускался параллельно с «Верховиной-7». Первоначально мокик планировали назвать «Верховина-8». Имя «Верховина» было хорошо известно на зарубежных рынках, и имело отличную репутацию. Однако в дальнейшем было принято решение дать совершенно новой модели и новое имя, опять из украинской топонимики: «Карпаты». И с 1982 года «Верховина» стала частью истории.

http://mopedmuseum.ru/history/lmz-2159/