Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986)

Главная Форумы История СССР Львовский мотозавод Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986)

Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11869

      Двигатели Ш-58, Š-62 и V-50

      В апреле 1982 года Львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты». Некоторое время он выпускался параллельно с «Верховиной-7». Первоначально мокик планировали назвать «Верховина-8». Имя «Верховина» было хорошо известно на зарубежных рынках, и имело отличную репутацию. Однако в дальнейшем было принято решение дать совершенно новой модели и новое имя, опять из украинской топонимики: «Карпаты». Мокик с новым названием стал шестнадцатой серийной моделью завода. Его оснащали двигателями Ш-58 или модернизированным Š-62 и, впоследствии, V-50 шяуляйского завода «Вайрас». В разработке дизайна принял участие Ленинградский филиал института технической эстетики (ВНИИТЭ), и новая машина разительно отличались от прежних. Облик «Карпат» теперь повторял мотоциклетный, для чего была радикально переработана хребтовая рама. Бензобак своей формой и круглыми нигрипсами напоминал «ПС-овский» – популярного в СССР в те годы оспортивленного мотоцикла «ИЖ Планета-Спорт». Также в стиле ИЖ-ПС стал глушитель, лишившийся обратного конуса. Высоковольтный трансформатор и БКС (блок «коммутатор-стабилизатор») были закрыты боковыми кожухами. Привлекательность мокику добавляли большое число хромированных деталей и окраска в яркие цвета – красный, желтый, оранжевый и др. Конструкторы повысили надёжность и долговечность – теперь гарантийный пробег составил 8000 км, а ресурс до первого капремонта – 18 000 км.

      http://mopedmuseum.ru/history/lmz-2160/

    • #11957
      Oleg ACOleg AC
      Участник

      Немного про ЛМЗ-2.160 и их появлении

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.