Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)

Главная Форумы История СССР Львовский мотозавод Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)

Просмотр 2 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11875

      Двигатель Dezamet typ 023

      В середине 90-х, из-за проблем с поставкой двигателей от «Вайраса», оказавшегося теперь в другом государстве, часть «Карпат» комплектовалась польскими моторами Dezamet. Конструктивно они мало чем отличались от моторов серий «Ш» и «V». Эти же моторы пытался использовать для своих мопедов и Рижский мотозавод. Все мокики «Карпаты» этой модификации имеют одинаковый серо-зелёный цвет.

      http://mopedmuseum.ru/history/lmz-2163/

    • #12522
      Oleg ACOleg AC
      Участник

      Они имели различный цвет, не только серый. Да, большинство были серые, но были темно-синие, красные, бежевые и др. Всего было выпущено 278 шт. Вот видео с одним таким мопедом

    • #13111

      Стреноженный мопед

      А вот популярные мопеды «Карпаты» забуксовали. Спрос на них из-за довольно высокой цены (более пяти миллионов карбованцев) заметно снизился. Главная причина подорожания — двигатели, закупаемые за границей.

      После длительного перерыва, вызванного разрывом экономических связей, мотозавод и Шауляйский мопедно-моторный завод «Вайрас» заключили договор о сотрудничестве. Шауляйцы обязались в течение года поставить 10 тыс. моторов, и в апреле первая партия уже поступила. Цена этого сотрудничества — 10 тыс. долларов США, которые мотозавод взял в кредит для выплаты своим партнерам. В то же время договорились, что шауляйцы займутся изучением спроса на львовскую продукцию в Прибалтике и соседних странах. Железнодорожный вагон с «Карпатами» и запчастями на них уже отправили в Литву.

      По этому же пути пошли и в налаживании деловых отношений с частной польско-французской фирмой, что в городке Нова Демба. На двигателях этой фирмы львовяне выпустили новую модель мопедов «Львов», которые сразу же были раскуплены.

      Но 150 двигателей от новодембовцев — это капля в море. Пытались заводчане привлечь японские и итальянские фирмы к развитию моторного производства в республике, но из-за отсутствия валютных инвестиций этот проект реализовать не удалось.

      На заводе считают, что стабильный выпуск мопедов и снижение их стоимости возможны только при условии отечественного производства силовых агрегатов.

      http://mopedmuseum.ru/press/sig0794/

Просмотр 2 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.