Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (дек. 1962-1965)

Главная Форумы История СССР Львовский мотозавод Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (дек. 1962-1965)

Просмотр 6 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11662

      Двигатель Д5

       

      Мопед с оригинальной штампованной рамой заменил на конвейере мотовелосипед В-902.

       

      http://mopedmuseum.ru/history/lmz-mv042/

    • #11655
      Oleg ACOleg AC
      Участник

      Вот как едет ЛЗМ МВ-042 «Львовянка»

    • #11821
      Олег МокиенкоОлег Мокиенко
      Участник

      Не много номеров с паспортов МВ-042 и МВ-042М:
      05.06.1963 -1032

      25.08.1964-350462

      17.05.1966-116022

    • #11834
      Олег МокиенкоОлег Мокиенко
      Участник

      По многочисленным моим наблюдениям, прошу исправить дату начала их выпуска май 1963 год на декабрь 1962 год. У меня был МВ-042 из первой партий, плюс были такие публикаций в прессе июнь 1962 году: «Коллектив Львовского завода мотовелосипедов понимает, что эту дешевую, удобную машину с нетерпением ждут мотолюбители. Он прилагает все силы, чтобы «Львовянка» появилась у потребителей уже в текущем году. Выпуск ее предполагается начать в IV квартале.»

    • #11835
      Олег МокиенкоОлег Мокиенко
      Участник

      Ещё со временем выяснилась одна деталь, это схожесть по дизайну и конструкций сидений с Рижскими мопедами Рига-1 и 2. Учитывая, что эти мопеды на РМЗ уже в 1961 выпускали серийно, а ЛЗМ тогда было так: «Конструкторы шли к созданию мотовелосипеда МВ—042 нелегким путем; «Белка», «Днестр» — вот его этапы. Эти машины не оправдали возлагавшихся на них надежд и не были внедрены в производство.» Короче наглядно видно конструктора ЛЗМ уже в 1962 году, взяли на вооружение удачную разработку  сидения от  РМЗ. У них всего пару мелких отличий. У меня есть оба сидения и после детального их изучения я сделал потом такой вывод.

    • #11833
      Олег МокиенкоОлег Мокиенко
      Участник

      Благодаря Олегу с Киева мы смогли узнать, что было как минимум три вида Львовянок в 1962 году.

      Отличия которые я увидел и чем они отличались от серийного: разной конструкций боковые щитки двигателя, сидения, расцветка, не везде есть прижим на заднем багажнике, на одном из мото нижняя траверса белая, крышка инструментального ящика на всех слева ( на серийном он был справа по ходу), на всех на крыле установлен круглый катафот, фара крепилась к нижней траверсе, везде фары окрашены в белый цвет, не везде стоят одинаковые глушители ( на фото видны с разной длинной патрубков), пробка бака имеет отличия от серийных ( на серийных был дополнительный винт сверху в пробке).

    • #11924

      Дату исправил.

Просмотр 6 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.