Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (дек. 1962-1965)
Главная › Форумы › История › СССР › Львовский мотозавод › Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (дек. 1962-1965)
- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 месяц, 1 неделя назад сделано
Владимир Гордеев.
-
АвторСообщения
-
-
28 ноября, 2020 в 6:45 пп #11662
Владимир Гордеев
ХранительДвигатель Д5
Мопед с оригинальной штампованной рамой заменил на конвейере мотовелосипед В-902.
-
28 ноября, 2020 в 6:45 пп #11655
Oleg AC
УчастникВот как едет ЛЗМ МВ-042 «Львовянка»
-
3 декабря, 2020 в 9:59 пп #11821
Олег Мокиенко
УчастникНе много номеров с паспортов МВ-042 и МВ-042М:
05.06.1963 -103225.08.1964-350462
17.05.1966-116022
-
11 декабря, 2020 в 9:53 дп #11834
Олег Мокиенко
УчастникПо многочисленным моим наблюдениям, прошу исправить дату начала их выпуска май 1963 год на декабрь 1962 год. У меня был МВ-042 из первой партий, плюс были такие публикаций в прессе июнь 1962 году: «Коллектив Львовского завода мотовелосипедов понимает, что эту дешевую, удобную машину с нетерпением ждут мотолюбители. Он прилагает все силы, чтобы «Львовянка» появилась у потребителей уже в текущем году. Выпуск ее предполагается начать в IV квартале.»
-
11 декабря, 2020 в 10:13 дп #11835
Олег Мокиенко
УчастникЕщё со временем выяснилась одна деталь, это схожесть по дизайну и конструкций сидений с Рижскими мопедами Рига-1 и 2. Учитывая, что эти мопеды на РМЗ уже в 1961 выпускали серийно, а ЛЗМ тогда было так: «Конструкторы шли к созданию мотовелосипеда МВ—042 нелегким путем; «Белка», «Днестр» — вот его этапы. Эти машины не оправдали возлагавшихся на них надежд и не были внедрены в производство.» Короче наглядно видно конструктора ЛЗМ уже в 1962 году, взяли на вооружение удачную разработку сидения от РМЗ. У них всего пару мелких отличий. У меня есть оба сидения и после детального их изучения я сделал потом такой вывод.
-
13 декабря, 2020 в 2:09 пп #11833
Олег Мокиенко
УчастникБлагодаря Олегу с Киева мы смогли узнать, что было как минимум три вида Львовянок в 1962 году.
Отличия которые я увидел и чем они отличались от серийного: разной конструкций боковые щитки двигателя, сидения, расцветка, не везде есть прижим на заднем багажнике, на одном из мото нижняя траверса белая, крышка инструментального ящика на всех слева ( на серийном он был справа по ходу), на всех на крыле установлен круглый катафот, фара крепилась к нижней траверсе, везде фары окрашены в белый цвет, не везде стоят одинаковые глушители ( на фото видны с разной длинной патрубков), пробка бака имеет отличия от серийных ( на серийных был дополнительный винт сверху в пробке).
-
13 декабря, 2020 в 2:12 пп #11924
Владимир Гордеев
ХранительДату исправил.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.