Мопед «Кроха» ММВЗ-1.101 (1995-1998)

Главная Форумы История СССР ММВЗ Мопед «Кроха» ММВЗ-1.101 (1995-1998)

Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #12698

      Двигатель Д-8М

      Мотовелосипед выполнен на базе велокроссовой модели, с изменённой рамой для установки веломотора Д-8М производства С.-Петербургского «Красного Октября». У рамы также изменена верхняя труба, которая стала играть роль бензобака ёмкостью 2,5 литра. Малый вес машины позволил обойтись без подвесок и коробки передач двигателя. У «Крохи» применялось ручное сухое сцепления, запуск мотора осуществлялся «с ходу» при разгоне с помощью педалей. Для питания фары и заднего фонаря использовался велогенератор, роль сигнала выполнял велосипедный звонок Передний тормоз клещевого типа, задний от тормозной втулки, приводимой педалями. Из всех минских «пятидесятикубовых» именно «Кроха» была самой массовой и долгоживущей моделью, её выпускали до 1998 года. Снятие с производства было вызвано не техническими данными модели, а прекращением выпуска двигателей «Красным Октябрём».

      Мопед Кроха ММВЗ-1.101 (1995-1998)

      http://mopedmuseum.ru/history/mmvz-1101/

    • #12711
Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.