Мопед «Кроха-2» ММВЗ-1.102 (2003-2005)

Главная Форумы История СССР ММВЗ Мопед «Кроха-2» ММВЗ-1.102 (2003-2005)

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #12700

      Двигатель Motobecane (копия)

      Аналогом двигателя для нового мотовелосипеда послужил широко распространённый в 50-60-годы прошлого века веломотор французской компании Motobecane. Заводскими конструкторами была использована лишь схема «Мотобекана», все узлы и детали были переработаны. Простота и компактность двигателя достигалась использованием только одной цапфы коленчатого вала, на которой располагался маховичный генератор и шкив ременного привода. Ручное сцепление и коробка передач отсутствовали, их заменял центробежный узел. Таким образом, это был первый отечественный (имеется в виду и период вхождения в СССР) двигатель с центробежным сцеплением. Первичная передача от мотора к промежуточному была открытая ремнём, вторичная — цепная. Трансмиссия включала ещё один центробежный механизм, предназначенный для запуска мотора, когда скорость вращения педалей превышала заданную. При этом мотовелосипед практически лишился возможности использовать педальный привод для движения. Ходовая часть мало различалась от применявшейся на «Крохе»: жёсткая подвеска, тормоза — передний клещевой, задний втулочный. А вот электрооборудование было совершеннее из-за входившего в состав двигателя мощного генератора. Хотя фара оставалась велосипедной, на правой рукоятке руля стоял пульт мотоциклетного типа. ММВЗ-1.102 выпускался небольшими партиями до 2005 года. Всего было выпущено около 250 штук.

      Мопед Кроха-2 ММВЗ-1.102 (2003-2005)

      http://mopedmuseum.ru/history/mmvz-1102/

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.