Двигатель Ш-55
В 1967 году конструкторы завода представили новый прототип. От серийного мопеда практически ничего не осталось — новая «высокая» рама позволила разместить бензобак по-мотоциклетному (к такой компоновке на серийных машинах завод придёт только через 8 лет). Двигатель был создан во ВНИИМотопроме и в дальнейшем его планировалось внедрить на «Вайрасе» серийно под индексом Ш-55. Его базовая мощность — 3,5 л.с. (в спортивном исполнении 4 л.с. при 7000 об/мин), агрегат имел 4-ступенчатую КП и запуск кикстартером. Максимальная скорость аппарата с таким мотором — до 65 км/ч. В серийном исполнении мокик должен был получить имя «Львов».

http://mopedmuseum.ru/history/lmz-mp054/