Саркана Звайгзне

Главная Форумы Библиотека Пресса Саркана Звайгзне

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #12920
    • #13045

      Мопед «Рига-1».

      Следует отметить, что мопед «Спридитис», о котором сообщалось раньше, выпускаться не будет, так как он не выдержал государственных испытаний. Поэтому мы разработали образец нового мопеда, при конструировании которого были учтены все хорошие и плохие качества чешских, немецких, французских, итальянских и других мопедов. Новый мопед мы назвали «Рига-1».

      В прошлом году во время испытательного пробега на 4.000 километров, в котором участвовали три «Спридитиса», девять лучших моделей иностранных фирм и один мопед «Рига-1», последний показал замечательные качества. В этом году, кроме упомянутых шести мопедов, мы выпустили всего 30, а в будущем году дадим пять тысяч.

      Пока еще неизвестно, кто будет снабжать нас моторчиками, но мы надеемся, что СНХ этот вопрос вскоре решит.

      В течение семилетия выпуск мопедов, которые, очевидно, все больше станут заменять собой обычный велосипед, будет непрерывно увеличиваться, а выпуск велосипедов соответственно сократится. Нельзя утверждать, что наш мопед совершенен. Если понадобится, мы в будущем еще улучшим его конструкцию. Конечно, скорость его, достигающая 45 км в час, останется прежней. Но вес со временем можно будет уменьшить. Сейчас вес модели равен 42 кг, но его можно будет уменьшить до 35 кг. Расход бензина ничтожный — 1,6 литра на сто километров. Удобно сидение, изготовленное из микропористой резины и обтянутое искусственной кожей. Управление мопедом очень просто, и поэтому никаких удостоверений на право вождения не потребуется.

      В будущем щитки переднего и заднего колеса мы намерены изготовлять из пластмассы. Полагаем, что в дальнейшем нам удастся превратить этот мопед в микромотороллер.

      http://mopedmuseum.ru/press/rb0359/

    • #13297

      Вчера на рижском мотозаводе «Саркана звайгзне» закончились заводские испытания новой модели мопеда «Рига-11».

      — Легкий мопед «Рига-11» вскоре заменит выпускаемую сейчас машину «Рига-7», — рассказал нашему корреспонденту начальник лаборатории стендовых испытаний предприятия Владимир Федорович Игнатьев. — Конструкция и внешний вид мопеда изменены, что делает его более совершенным в сравнении с предшествующими моделями. Так, бензобак переместился на заднее колесо и является одновременно багажником, усилены трубы задней подвески, новая конструкция подставки исключает действие изгибающих усилий, использованы шины меньшего размера, но увеличенного сечения. Высокий руль и усовершенствованная конструкция седла удобнее при езде. После исправления «ошибок», замеченных во время заводских испытаний, «Рига-11» отправится на приемочные испытания. Установочную партию мопеда новой модели намечено выпустить в четвертом квартале нынешнего года.

      http://mopedmuseum.ru/press/rb07752/

    • #13381

      Велосипеды, освободившіе насъ отъ зависимости отъ заграницы

      Имя Эренпрейса, какъ велосипеднаго конструктора, извѣстно уже много лѣтъ. Всѣ еще помнятъ грандіозную рекордную поѣздку построенныхъ имъ велосипедовъ вокругъ земного шара. 50.000-километровый путь доказалъ превосходство работы Эренпрейса самымъ неоспоримымъ образомъ. Въ то время этотъ превосходный волосипедный техникъ работалъ еще въ чужомъ предпріятіи въ качествѣ техническаго руководителя, являясь одновременно его совладѣльцемъ. Теперь, уйдя отъ прежней фирмы, которая сохранила до сихъ поръ его имя, онъ основалъ совершенно самостоятельную велосипедную фабрику въ Ригѣ, подъ своимъ именемъ. Она помѣщается на ул. Свободы 82.

      http://mopedmuseum.ru/press/seg0430/

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.