Легкий мопед МВ-18 (1972-1975)

Главная Форумы История СССР ПВЗ Легкий мопед МВ-18 (1972-1975)

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #12332

      Двигатель: Д6

      Облегченная рама, уменьшенная по высоте на 50 мм; подвесная телескопическая вилка, гарантирующая безопасность при движении; удобный руль; задняя втулка, которая крепится к ведущей зубчатке с помощью резьбы (вместо крепления резиновыми прокладками через спицы); предохранительный диск на зубчатке, не дающий спадать цепи; колеса с усиленными спицами и резьбой МЗ (вместо резьбы M2,3)‚ с улучшенной грязезащитой; подпорки из труб диаметром 10 мм (вместо проволоки 4 мм), повышающие жесткость крепления щитка; седло с местом для хранения инструментов; багажник из трубы диаметром 14 мм (вместо 12 мм); бензиновый бачок емкостью 5 л (вместо 2,3 л) — таковы основные отличительные особенности нового легкого мопеда МВ-18 от серийно выпускавшегося мопеда 16-ВМ.

      Легкий мопед МВ-18 (1972-1975)

      http://mopedmuseum.ru/history/pvz-mv18/

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.