Рига-13 «Переходная», 1983, от Орика.

Главная Форумы Реставрация Саркана Звайгзне Рига-13 «Переходная», 1983, от Орика.

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11796

      Было:

      Стало:

    • #11805
      OrikOrik
      Участник

      Многие знают о существовании вот такого мопеда:

      Собственно, обычная 11-я с передним баком…

      Если бы не новый двигатель Д8, нормальный глушитель, усиленная каретка и привод заднего колеса…..

      Информации по ней мало…. Но всё таки есть! Выпускалась около года(скорее всего на заводе вырабатывали «стратегический» запас со склада до начала выпуска новой рамы)
      Такие зверушки 2 раза всплывали за этот год….. Но доставка была соизмерима со стоимостью мопеда….
      Не бюджетно однако…..  Хотя один был просто в чудесном комплекте и состоянии… Но ооочень далеко…..

      Итак…. Попалась на аукционе мне на глаза вот такой «натюрморт»:

      Собственно, интерес к ней народ не проявил…. Хотя по рассказам облизывались многие…. Злобный вирус народу попортил все планы…. Слёты переносятся… Кругом ограничения…..
      В любом случае меня архи-важно интересовал только один вопрос — насколько далеко она находится от меня?

      Созвонился с хозяином и решил поучаствовать…..
      Как бы мопедные звёзды «сошлись» и я выйграл аукцион…..

      Вчера 130км туда-сюда и она оказалась у меня….. Даже с дорогой всё вполне бюджетно вышло…..

      Сама рама в хорошем состоянии, чего не скажешь о щитках….. Вилку снял, ибо инородный «элемент» .

      Итак, что мы имеем:

      Жалко, что пострадала табличка… Сам номер разлетелся на атомы, но всё остальное удалось прочитать:

      Итак — Рига-13 1983-го года выпуска!

      Как бы всё есть….. Но основная проблема задний щиток…. Их есть аж -3, но все в очень печальном состоянии….
      Есть щитки хорошие, но под брызговик….. В общем — будем искать!

    • #11809
      OrikOrik
      Участник

      Денёк посвятил щитку цепи……

      Примерил на старшей «сестричке»

      Всё отлично вписалось……

      Потом стал шуршать по сусекам….. Недостающий минимум подсобрал:

      Осталось привести в порядок…..

      С задним щитком засада:

      Честно говоря, даже не знаю, что с ним надо было делать, чтобы практически половину сгрызли «мыши»……

      В общем, нашел еще один обгрызенный щиток….. Но сзади! :)) :'( :))

      Понятное дело, со временем я его найду… А пока что пошло скрещивание…..

      Варить бесполезно — металл ну просто никакой!

      На этой раме есть один несомненный плюс — широкий кронштейн, можно хоть мамонта под ним спрятать! Причем отверстия для крепления щитка в нём два, а отверстие в щитке одно! Надо этим воспользоваться, подумал дядюшка Орик и пошел шуршать болгаркой.

      Правда, немного увлекся и стык сделал ниже. Планировалось по центру кронштейна…. Ну да ладно…. Если под щиток не заглядывать, в глаза не бросается!

      Я так на Гауе делал… Причем, перед был от Р7, а зад родной…… Народ понимал, что что-то не так, но никто не мог понять в чем подвох

    • #11837
      OrikOrik
      Участник

      Вот и пробило время «Ч» :))

      «Джони! Сделай мне монтаж!» («Человек с бульвара Капуцинов»)

      История была интересная, но короткая:

      Модель действительно получилась с «изюминкой»…. Длинный глушитель — это то, чего не хватало «одиннадцатой» ….

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.