Двигатели: Š-57 и Š-58
В 1977 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых «Рига-16» стоял педальный двигатель Š-57, впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — Š-58. В отличие от модели «Рига-12» на мопеде «Рига-16» установлен высокий руль мотоциклетного типа, регулируемый наклоном. Замки руля новой конструкции надежно фиксируют его от поворота и позволяют регулировать наклон в больших пределах, создавая тем самым наиболее комфортабельную посадку для водителя. На новом мопеде установлено полуторное седло с глубоким рельефным тиснением. В конструкцию передней вилки введены резиновые чехлы, предохраняющие капроновые втулки от влаги и абразивов. Площадь багажника увеличена на 30 см3, а его каркас имеет многослойное декоративное покрытие. Новая конструкция багажника позволяет транспортировать на мопеде более крупные грузы. Задний фонарь имеет современную форму и большую площадь светоотражателя.

http://mopedmuseum.ru/history/sz-2116/