Мокик «Рига-16» РМЗ-2.116 (1975-1981)

Главная Форумы История СССР Саркана Звайгзне Мокик «Рига-16» РМЗ-2.116 (1975-1981)

Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #12139

      Двигатели: Š-57 и Š-58

      В 1977 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых «Рига-16» стоял педальный двигатель Š-57, впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — Š-58. В отличие от модели «Рига-12» на мопеде «Рига-16» установлен высокий руль мотоциклетного типа, регулируемый наклоном. Замки руля новой конструкции надежно фиксируют его от поворота и позволяют регулировать наклон в больших пределах, создавая тем самым наиболее комфортабельную посадку для водителя. На новом мопеде установлено полуторное седло с глубоким рельефным тиснением. В конструкцию передней вилки введены резиновые чехлы, предохраняющие капроновые втулки от влаги и абразивов. Площадь багажника увеличена на 30 см3, а его каркас имеет многослойное декоративное покрытие. Новая конструкция багажника позволяет транспортировать на мопеде более крупные грузы. Задний фонарь имеет современную форму и большую площадь светоотражателя.

      Мокик Рига-16 РМЗ-2.116 (1976-1981)

      http://mopedmuseum.ru/history/sz-2116/

    • #13551
      Oleg AC
      Участник

      Сравнение Рига-16 и Верховина-6

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.