Легкий мопед «Рига-5» (1966-1971)

Главная Форумы История СССР Саркана Звайгзне Легкий мопед «Рига-5» (1966-1971)

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #12118

      Двигатель Д5

      Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» в 1966 году начал производство легкого мопеда «Рига-5» с двигателем Д5 мощностью 1,2 л. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины. Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом. «Рига-5» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (5,5 л) позволяет проходить довольно большие расстояния.

      Легкий мопед Рига-5 (1966-1971)

      http://mopedmuseum.ru/history/sz-riga5/

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.