Двигатель устанавливался на мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 и мини-мокик «Мини» РМЗ-2.126.
По мощностным и экономическим параметрам В-50 не отличается от прежних моделей Š-62 и Š-62М. Мощность равна 1,6-2,0 л.с. при 4800-5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.
Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению роликов диаметром 4 мм и длиной 8 мм). Кроме того, увеличен диаметр поршневого пальца, что благоприятно сказалось на долговечности втулки в верхней головке шатуна, а в перспективе дает возможность использовать игольчатые подшипники.

http://mopedmuseum.ru/history/vairas-v50/