Двигатель «Харьков» ХВЗ-Д4 (1955)

 

Первоначально двигатель конструкции Прибылого планировали выпускать на ХВЗ. Но после изготовления небольшой партии производство передали в Ленинград, на «Красный Октябрь».


Новые советские мотоциклы
Рассказ о планируемых к выпуску моделях мототехники
«За рулем», 04/1956

Велосипедный мотор Д-4
Представление нового велодвигателя Д-4
«Новые товары», 02/1957

Велосипедный мотор Д-4
Описание конструкции велосипедного двигателя Д-4
«За рулем», 08/1957

Над чем работают конструкторы мотоциклов
Обзор перспективных новинок — мопед «МП-60» и мотовелосипед с двигателем Д4
«За рулем», 01/1958

Первое место в соревновании с лучшими моторами мира
Заметка о Ф. А. Прибылом и двигателе Д4
«Техника — молодежи», 02/1958


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель ХВЗ-Д4 «Харьков», запчасти и документы от него.


  • Двигатель «Харьков» ХВЗ-Д4 (1955)
  • Двигатель «Харьков» ХВЗ-Д4 (1955)

Комментарии

Добавить комментарий для Владимир Гордеев Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение на форуме

Oleg AC Омельницкий в 03.12.2020 15:54

Да, такой двигатель большая редкость. Их выпустили на ХВЗ всего штук 300, а после передали производство на КО.

Olegik78 Мокиенко в 30.11.2020 16:34

Для наглядности добавлю чертёж Д4 в сборе с велосипедом В110, дата указана на чертеже 17 октября 1955год. На нём мы снова видим первый бак с упором верхней части.

 

Olegik78 Мокиенко в 30.11.2020 16:31

Смотрим какие были первые баки в комплекте к двигателю ХВЗ Д-4. Обратите внимание на упор вверху бака, позже его убрали. Вот для сравнения два фото.

 

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru