Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)
Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод «Красный металлист») освоила производство навесного бокового пассажирского и буксируемого грузового прицепов. Грузовой прицеп к обычному велосипеду смонтирован на двух колесах и имеет размер кузова 875 х 580 х 270 мм. По бортам кузова имеются специальные крючки, позволяющие закреплять груз, закрывать его сверху брезентом. Велоприцеп снабжен торсионной системой амортизации и также рассчитан на перевозку 50 кг груза со скоростью до 25 км/ч. У прицепа имеется выдвижная ручка, позволяющая использовать прицеп в качестве обычной тележки.
Техническая характеристика:
Тип прицепа — двухколесный. Рама — сварная трубчатая. Размеры рамы: длина — 650 мм, ширина — 540 мм. Подвеска колес — шарнирная. Размер шин колес — 65х405 мм; давление — 2 кг/см2. Колея — 680 мм; дорожный просвет — 200 мм. Размеры кузова: длина — 900 мм, ширина — 570 мм, высота — 250 мм. Грузоподъемность — 70 кг, вес — 22,5 кг.
Пресса:
Велосипедные прицепы
Заметка о прицепах завода «Красный металлист»
«Нарвский рабочий», 11/1964
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию грузовой велоприцеп В-924-3, запчасти и документы от него.
Комментарии
One thought on “Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)”
Добавить комментарий для дмитрий Отменить ответ
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
по моему это обычная хозяйственная тележка. обода и шины ставили от мопеда. в 80е вмесло спиц были сплошные диски
довольно много их было….