Двигатель Д5M (1969-1970)
В 1966 году появился новый глушитель — «огурец». Во время перехода на новый двигатель Д6 часть двигателей Д5 комплектовалась таким глушителем и новой поршневой группой с отдельной головкой. Система зажигания и картер оставались старыми. Эти двигатели имели индекс Д5М.
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Д5М, запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Другие модели
Вспомогательный велодвигатель ЛМ-11 (1955)
Двигатель Д4 (1956-1962)
Двигатель Д5 (1961-1970)
Микромотороллер «Малыш» (1965)
Двигатель Д5M (1969-1970)
Двигатель Д-7 (1970-1974)
Двигатель Д-6 (Д-6У) (1971-1983)
Мопед «Невский» (1973)
Двигатель Д-8 (1983-1998)
Двигатель Д-10 (1985-1998)
Мотонасос МН-1 «Водолей» (1985-1988)
Мотонасос МН-1М «Водолей» (1988-1995)
Мопед РМЗ-1.413-07 (1992)
Двигатель Д-14 (1994-1998)
Мопед-прототип №1 (1994)
Мопед-прототип №2 (1994)
Двигатель Д-16 (1996-1998)
Мопед «Кроха» ММВЗ-1.101 (1995-1998)
Мокик «Фора-Спринт» (1997)
Мокик «Фора-Классик» (1997-1998)
Мокик «Фора-Мини» (1997-1998)
Микромотоцикл «Босс» (1997-1998)
Мини-мокик «Стелла» РМЗ-2.136-07 (1998)
Двигатель Д-20 (1998)
Мини-мокик «Стелла» РМЗ-2.136 (1999)