Двигатель Д5M (1969-1970)

 

В 1966 году появился новый глушитель — «огурец». Во время перехода на новый двигатель Д6 часть двигателей Д5 комплектовалась таким глушителем и новой поршневой группой с отдельной головкой. Система зажигания и картер оставались старыми. Эти двигатели имели индекс Д5М.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Д5М, запчасти и документы от него.


  • Двигатель Д5M (1969-1970)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru