Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986)
Двигатель V-50
На «Люксовой», как следует из названия, модификации появились указатели поворотов. Выставочные образцы впервые в СССР оборудовалась литыми колёсами, но в серию такой вариант не пошёл. У модернизированного двигателя V-50 из Шяуляя при прежних значениях крутящего момента и мощности были переработаны практически все узлы и детали (в том числе перешли на 3-дисковое сцепление), что повысило надёжность и долговечность агрегата. В дальнейшем рассчитывали в конструкцию этого мотора ввести пластинчатый клапан на впуске, сделать модификации с жидкостным и принудительным воздушным охлаждением (для скутера) и ножное переключение передач. Однако только последнее новшество было реализовано на последовавшей модификации V-501.
Литература:
Пресса:
Мопеды на любой вкус
Рассказ о перспективных моделях мопедов и двигателей
«За рулем», 07/1984
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л, запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru