Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982)

Двигатель ММВЗ-3.112

 

Единственная в истории завода машина кубатуры «125». Мотоцикл для юниорских гонок по гаревой дорожке (спидвея) имел специально разработанную раму, учитывающую особенности данного вида спорта. От мокиков завода использовались колёса, сиденье, заднее крыло.

На мотоцикле установлен двигатель MMB3—3.111 производства минского завода мощностью 9,5 л. с. (вскоре он будет заменен более мощным — 11,5 л. с. мотором того же завода).

Основные параметры и размеры: база — 1180—1220 мм; дорожный просвет при полной нагрузке и номинальном давлении в шинах — 70 мм; масса (сухая) — не более 55 кг; рабочий объем цилиндра двигателя — 125 см3; размер шин переднего колеса — 2,25—19, заднего — 2,50—16; емкость бензобака — 2,0 л; топливо — смесь бензина с октановым числом не ниже 76 с маслом в отношении 25:1; воздухоочиститель — с бумажным или сетчатым фильтрующим элементом; сцепление — многодисковое в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая; система зажигания — электронная или генератор переменного тока с высоковольтным трансформатором; передняя вилка — телескопическая, пружинная; задняя подвеска — неподрессоренная.


«Спидвей — Юниор»
Описание легкого мотоцикла ЛМЗ—3.752 Львовского мотозавода
«За рулем», 03/1979

Рубежи мотоциклостроения
Рассказ о перспективах и планах отрасли
«За рулем», 11/1982


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752, запчасти и документы от него.


  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982)
  • Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru

Другие модели

Детская прицепная коляска В-93 «Львiв» (1955-1959) Мотовелосипед с коляской (1957) Мотовелосипед В-902 (1957-1963) Мотовелосипед «Львов» МВ-45 (1958) Мотовелосипед «Белка» В-905 (1959-1961) Мотовелосипед МВ-041 «Днестр» (1961) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042 (декабрь 1962-1965) Двигатель МП-051 (1963) Двигатель МП-071 (1963) Легкий мопед «Львовянка» МВ-042М (1966) Мокик «Верховина» (1966-1968) Мопед МП-043 (1966-1968) Легкий мопед МВ-044 (1966-1968) Кроссовый микромотоцикл МЛ-53 (1967) Мокик «Львов» МП-054 (1967) Мопед МП-046 (1968-1970) Легкий мопед МП-045 (1968-1969) Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970) Мопед «Малыш» (1970) Мопед «Старт» (1970) Мопед «Верховина-3» МП-048 (1970-1973) Мопед «Тиса-2» (1970) Мопед «Тиса-3» (1970) Мопед «Турист» МП-048Т (1971) Шоссейно-кольцевой микромотоцикл ЛШК-053 (1972) Мопед «Верховина-4» ЛМЗ-2.152 (1972-1975) Мопед «Автоматик» ЛМЗ-2.154 (1974) Мопед «Верховина-5» ЛМЗ-2.153 (1974-1977) Мокик «Верховина-6» ЛМЗ-2.158 (1977-1982) Мокик «Верховина-6-Спорт» ЛМЗ-2.158С (1978-1982) Мокик «Верховина-6-Турист» ЛМЗ-2.158Т (1978-1979) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.752 (1979-1982) Мокик «Верховина-7» ЛМЗ-2.159 (1981-1982) Мотоцикл спортивный «Спидвей-125Ю» ЛМЗ-3.252 (1982-1990) Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (1982-1986) Мокик «Карпаты-Спорт» ЛМЗ-2.160С (1983-1986) Мокик «Карпаты-Люкс» ЛМЗ-2.160Л (1984-1986) Мокик «Карпаты-Турист» ЛМЗ-2.160Т (1984) Минимотоцикл «Львов» ЛМЗ-2.170 (1984) Мокик-прототип «Львов» (1984) Кроссовый минимотоцикл «Карпаты-Кросс» ЛМЗ-2.752 (1986-1990) Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (1986-1995) Мокик «Карпаты-2-Спорт» ЛМЗ-2.161С (1986-1993) Мокик «Карпаты-2-Люкс» ЛМЗ-2.161Л (1987-1993) Мокик «Львiв» ЛМЗ-2.164 (1989-1992) Мокик-прототип «Скутер» (1990) Мокик «Карпаты-2» с мотором V-90 (1990) Мокик «Карпаты-2М» ЛМЗ-2.165 (1993) Мокик «Карпаты-4» ЛМЗ-2.163 (1995)