Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970)
Двигатель Д-6
Последняя модель с двигателем серии «Д», после которой завод полностью сосредоточился на выпуске двухскоростных мопедов. Мопед назван в честь Тисы — реки в центральной Европе, левого и самого длинного притока Дуная. Тиса берёт своё начало на востоке Закарпатской области Украины. Её образуют, сливаясь у города Рахова, реки Чёрная Тиса и Белая Тиса.
Литература:
Легкий мопед МП-047 «Тиса». Инструкция по уходу и эксплуатации (1970).
Двигатель Д-6 для мотовелосипедов. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1971).
Пресса:
Индустрия мотоциклов
Обзор новинок и перспективных моделей моторынка СССР
«Автоэкспорт информирует», 03/1969
Мопед «Тисса»
Описание новинки от Львовского мотозавода
«Новые товары», 02/1970
«Верховина» и «Тисса»
Заметка о новинках Львовского мотозавода
«Ригас Баллс», 07/1970
C мопедом в рюкзаке
Рассказ о результатах межзаводского конкурса на лучшую конструкцию мопеда
«Изобретатель — рационализатор», 01/1971
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию легкий мопед МП-047 «Тиса», запчасти и документы от него.
Комментарии
3 thoughts on “Легкий мопед «Тиса» МП-047 (1969-1970)”
Добавить комментарий
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Приятно, конечно, найти упоминание об одной из речек нашей области — Тисе. ))) Помню эти мопеды. У нас во дворе, стоял какое-то время, уже не помню, почему он некоторое время находился в распоряжении брата. Как бы, мопед хороший, а почему-то даже на «Саркана Звайзгне», после, не выпускалось ничего подобного. Или, возможно, производить мотовелосипеды с задними амортизаторами не было целесообразным, по причине их значительно более высокой цены?
эти мопеды у нас в мос области да и в москве никто не покупал.они были дорогие и неудобные.
мопед стоил 130руб. в1970г. в Ленинграде