Мопед «Пегас-031» (2002-2004)

Двигатель Ankur CM-50

 

Отсутствие спроса на «Пегас» с двигателем Д-14 заставило завод снять модель с производства. Но на планах мотопроизводства крест не поставили — купили проверенный временем и азиатскими народами индийский моторчик Ankur CM-50. Мопед имел педальный запуск, трансмиссия – с автоматическим сцеплением без коробки передач. Тормоза обоих 16-дюймовых колес – барабанные, рычаги их привода расположены на руле, подвески – на пружинных стойках. Несмотря на столь простую конструкцию, мопед покупали, ведь на тот момент он был самым дешевым средством мототранспорта в России, при этом расходовал топлива чуть больше полутора литров на сотню.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед «Пегас-031», запчасти и документы от него.


  • Мопед «Пегас-031» (2002-2004)
  • Мопед «Пегас-031» (2002-2004)
  • Мопед «Пегас-031» (2002-2004)
  • Мопед «Пегас-031» (2002-2004)
  • Мопед «Пегас-031» (2002-2004)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru