Мотороллер KR50 (1958-1964)

Двигатель Sommerda 4-1 KR

 

«Klein-Roller» (маленький мотороллер) был по сути максимально капотированным мопедом SR-2. Двигатель получил кик-стартер, а благодаря развитой грязезащите роллер особенно полюбился женщинам, что нашло своё отражение в рекламе. Всего с 1958 по 1964 год было построено в общей сложности 164500 штук. Концепция «маленького роллера» продолжилась легендарной «Ласточкой» KR51.


Одноцилиндровый двухтактный двигатель с плоским поршнем, с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра — 38 мм, ход поршня — 42 мм, рабочий объем — 47,6 см3, компрессия — 7,5:1. Максимальная мощность — 2,1 л.с. при 5000 об/мин. Объем топливного бака примерно 6,3 л смеси бензина и масла, из которых около 1 л резерва. Максимальная скорость — 50 км/ч. Сухая масса — 63 кг.


Микролитражный мотороллер «Симсон-50»
Заметка о новом мотороллере «Simson» KR-50 из ГДР
«За рулем», 12/1958

Мопед «Симсон» в США
Заметка о заказе продукции «Simson» для рынка США на ярмарке в Лепциге
«За рулем», 08/1959

«Симсон» модели 1962 года
Рассказ о модернизации мопеда «Simson» SR-2 и мотороллера «Simson» KR50
«За рулем», 06/1962


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотороллер KR50, запчасти и документы от него.


  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)
  • Мотороллер KR50 (1958-1964)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *