Мокик-кастом «Русак» (1999)
Двигатель ЗДК-50
Кастом-мокик «Русак» представлял собой прототип мопеда в стиле «чоппер». Вся техническая основа была позаимствована у серийного мокика «Пилот».
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик-кастом «Русак», запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru