В 1971 году Томаш Анджей Краевский сконструировал оригинальный складной мопед с названием «Мамут» (Мамонт). Краевский был сотрудником «Центра дизайна», руководителем которого в то время был Стефан Солик, который заинтересовал этим проектом «Научно-исследовательский центр двухколесных транспортных средств» на заводе «Romet» в Быдгоще. В 1973 году два конструктора из НИЦДТС приехали в Варшаву, чтобы ознакомиться с конструкцией мопеда «Мамут» и оценить его перспективы. Результатом этой встречи стал заказ на разработку складного мопеда. В проектных предположениях «Ромет» решил не размещать топливный бак в раме из-за сложности обеспечения герметичности. В течение года на основе концепции «Mamut» была создана конструкция складного мопеда с изменениями топливного бака, рулевого колеса и сиденья, а также использованием нового двигателя 023. Проект вместе с моделью был передан компании «Romet» и принят без оговорок, но в серийное производство так и не поступил. В последующие годы Томаш Анджей Краевский использовал приобретенный опыт при проектировании мопедов «Dingo Tramp» (который был развитием конструкции для Romet) и «Dingo Servi» для Завода по ремонту подвижного состава в Прушкуве.