Новые мотоциклы и велосипеды

 

Весна вступает в свои права. Солнце высушило асфальт городских улиц. Скоро по тысячам дорог и тропинок помчатся велосипедисты, на шоссе зашумят мотоциклы. Начинается пора этого увлекательного спорта. Чем же порадует советская промышленность спортсменов?

беседе с корреспондентом «Известий» начальник Главмотовелопрома т. Чекмарев рассказал о планах работы мотоциклетных и велосипедных заводов.

— Наш крупнейший завод мотоциклов в Ижевске должен дать в 1940 г. несколько тысяч машин. В первом полугодии он выпускает машину «ИЖ-8». Одновременно на заводе ведется подготовка к производству новой усовершенствованной модели «ИЖ-9». По сравнению с предыдущим образцом этот мотоцикл отличается улучшенной внешней отделкой, более мощным мотором, совершенным тормозным устройством. Наконец, в «ИЖ-9» предусмотрен надежный глушитель, уменьшающий шум мотора.

Производство «ИЖ-9» начнется во второй половине года.

Недалеко от Москвы, в Серпухове сейчас строится завод малолитражных мотоциклов. Новая машина «МЛ-3» будет проста и экономична в эксплоатации, потребует всего лишь 2,5 литра бензина на 100 км пути. Ее скорость — около 70 км в час, вес — всего лишь 67 кг.

Хотя строительные работы еще не закончены, но мы уже приступили к производству. Собрано четыре опытных экземпляра. В июле начнется нормальная работа.

Два велосипедных завода — в Москве и в Харькове должны выпустить в этом году 330.000 машин и на 4 млн. руб. запасных частей. Специально для торгующих организаций Харьковский завод даст 2.000 грузовых велосипедов. Интересную «универсальную» машину получат дети. Она выпускается на трех колесах, но легко может быть превращена в двухколесную.

Конструктора работают над проектом мотовелосипеда. Небольшой моторчик, монтирующийся на задней втулке, превращает обычный велосипед в мотоцикл, развивающий скорость до 30 км в час. Запасы бензина позволят совершать на этом велосипеде путешествия в 250 км. По желанию его можно приводить в движение обычными педалями. В этом году предполагается изготовить опытную партию таких мотовелосипедов.

Московский завод дает интересную спортивно-шоссейную машину с трещоткой, ручными тормозами и переключателями скоростей.

Коллективы заводов в этом году с особой настойчивостью будут бороться за дальнейшее улучшение качества и отделки советского мотоцикла и велосипеда.

 

 

«Известия», 05/1940

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *