3а честь заводской марки

 

Советский велотур. Харьковский велозавод показывает пример.

 

В прошлом номере газеты «Красный спорт» мы уже сообщали о безразличном отношении дирекции московского велозавода к советскому велотуру.

Пример тому, как надо бороться за честь марки своей продукции, показывает харьковский велозавод. В украинском велотуре всю основную работу по техническому обслуживанию участников гонки провел штат велозавода под руководством начальника отдела технического контроля тов. Барского.

Не ограничиваясь этим, директор харьковского велозавода тов. Горбачев связался с Оргкомитетом советского велотура и предложил изготовить несколько гоночных велосипедов по указанию Всесоюзного комитета. По сообщению тов. Горбачева, велосипеды будут изготовлены к 20 июля и испытаны к 25 июля.

Для изготовления велосипедов завод выделяет инженера-конструктора и штат рабочих.

Кроме того, тов. Горбачев выделяет один мотоцикл для премирования гонщика, показавшего лучшие результаты в туре на гоночном велосипеде харьковского завода.

 

Вл. ЗВЕРЕВ.

 

 

«Красный спорт», 06/1937

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *