Сколько мотоциклов было выпущено в 1990 году?

 

В минувшем году общее количество изготовленных в Советском Союзе мотоциклов, мотороллеров и мопедов составило 1 400 914, сюда включены и спортивные мотоциклы. По заводам и моделям выпуск распределился так:

 

 

Рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» — 174 169, в том числе:

РМЗ-1.413 «Рига-13» — 106 893

РМЗ-2.124 «Дельта» с двигателем В-50 — 35 749

РМЗ-2.124 «Дельта» с двигателем В-501 — 13 176

РМЗ-2.130 «Мини» с двигателем В-50 — 8 550

РМЗ-2.130 «Мини» с двигателем В-501 — 3 392

РМЗ-2.134 «Стелла» — 5 908

«Рига-20Ю» — 1

 

 

Львовский мотозавод — 132 934, в том числе:

ЛМЗ-2‚161С «Карпаты-2-спорт» — 4 947

ЛМЗ-2.161Л «Карпаты-2-люкс» — 712

ЛМЗ-2.161Л—01 «Карпаты-2В» — 1 392

ЛМЗ-2.161-01 «Карпаты-2» — 20 797

ЛМЗ-2.161-02 «Карпаты-2» — 18 819

ЛМЗ-2.161-03 «Карпаты-2» — 85 657

ЛМЗ-2.752 — 460

ЛМЗ-3.252 «Спидвей-125Ю» — 150

 

 

«За рулем», 02/1991 (с сокращениями)

Комментарии

  • Роман:

    Из этого обзора хорошо видно, что «Дельта» не зря встречалась на дорогах намного реже, чем «Карпаты» — её выпуск был более чем вдвое меньше, всего около 50 тыс. в год; и ещё меньше делалось «Мини-Риг» — около 10 тыс. — даже вместе взятое, это — ничтожно малое количество !
    Вообще, если брать нас, юных москвичей того — второй половины 80-х, — периода, то свой двухскоростной мопед был в среднем у одного парня из класса (группы ПТУ), а мотоциклы (как правило, разные «Восходы» — «Мински» у нас почему-то «не котировались» : ), но были, конечно, и старые «иномарки» — «Паннонии» или «Явы») — вообще часто «брались» «на двоих». Например, наша «Верховина», купленная «с рук» в 86-м году за 100 руб., имела аж троих (!) «хозяев» одновременно : )

  • Роман:

    PS
    Хотя, конечно, по нынешним, развально-демократическим меркам, масштабы выпуска были грандиозны ! …

Добавить комментарий для Роман Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *