«Селена»

 

Конструкция нового мопеда «Селена» (Автомат-50) по сравнению с существующими моделями отечественного производства имеет следующие отличия: двигатель снабжен автоматическим центробежным сцеплением для запуска двигателя, автоматическим центробежным сцеплением для плавного трогания с места и автоматическим клиноременным вариатором для бесступенчатого изменения передаточного отношения трансмиссии.

Такая автоматическая силовая передача мопеда смонтирована впервые в нашей стране.

Клиноременной вариатор обеспечивает плавный и динамичный разгон мопеда на прямом участке дороги в диапазоне скоростей 10—50 км/час и легкое преодоление затяжных подъемов за счет выбора наивыгоднейшего передаточного отношения.

Скорость движения регулируется при помощи рукоятки управления дросселем карбюратора. Для торможения мопеда двигателем следует убавить число его оборотов; при достижении скорости 5—7 км/час сцепление автоматически выключается.

Органы управления тормозной системы расположены на руле. Причем рычаг заднего тормоза установлен на левой стороне руля там, где обычно располагается рычаг управления сцеплением.

Автоматическая силовая передача упрощает управление мопедом и позволяет эксплуатировать его водителю любой квалификации. В этом году намечается выпустить опытно-промышленную партию мопедов.

 

Селена

 

Селена

 

Краткая техническая характеристика.

Тип двигателя — двухтактный, карбюраторный.
Рабочий объем цилиндра — 49,8 см3.
Мощность двигателя — 2-2,2 л. с.
Сухой вес мопеда — не более 53 кг.
Максимальная скорость — не менее 50 км/час.

 

 

«Новые товары», 12/1971

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *