Флойд Клаймер (Floyd Climer) был прирожденным продавцом, он стал самым молодым дилером Ford в США в возрасте 14 лет. Он начал участвовать в гонках на мотоциклах в 1910-х годах и добился больших успехов в 1920-х годах, выиграв национальный чемпионат на мотоциклах с колясками в 1920 году, восхождение на холм Пайкс-Пик и несколько других чемпионатов по восхождению на холм. На протяжении всей своей жизни он участвовал в гонках на мотоциклах, не только как гонщик, но и как организатор.
Но наиболее известен Клаймер своим издательским бизнесом. Его первая публикация по мотоциклам была в конце 1910-х годов, а после Второй мировой войны он серьезно возобновил издание журналов и книг. Его издательство публиковало популярные руководства по ремонту автомобилей, мотоциклов и спортивных автомобилей в стандартизированном формате с пошаговой инструкцией по ремонту и обслуживанию, иллюстрированные фотографиями. Эти книги стали незаменимыми среди домашних механиков.
В 1920-х годах в Колорадо Клаймер владел салоном по продаже мотоциклов «Harley-Davidson» и «Excelsior». Когда в 1953 году компания «Indian Motorcycle» прекратила всё производство, американский мотоциклетный мир потерял второй из самых исторических брендов отрасли. В 1963 году, после многолетних переговоров, Флойд Клаймер стал владельцем торговой марки «Indian Motorcycle». К 1967 году он начал продажи под маркой «Indian» европейских мотоциклов с двигателями и компонентами шасси «Jawa», «Morini Franco» и «Morini Minarelli», под названиями «Papouse», «Ponybike» и «Boy Racer». В течении 1969-1970 годов «Ponybike» и «Boy Racer» производились и с чехословацкими трёхскоростными моторами. Успех этих небольших машин привел к разработке и мелкосерийной сборке и кубатурных мотоциклов «Indian» из смеси компонентов британских трансмиссий от «Velocette», «Royal Enfield» и «Norton» на специально изготовленном итальянском шасси. Шасси включало рамы «Italjet», вилки «Marzocchi» и колеса «Grimeca». Также компания Клаймера продвигала гипербайк с автомобильным мотором «Munch-Mammut» как «Indian». В планах было создание и байка с мотором «Indian Chief» на шасси «Munch». Но после того, как Клаймер умер от сердечного приступа в 1970 году в возрасте 74 лет, в программе компании остались только небольшие мотоциклы.
После смерти Клаймера права на торговую марку «Indian Motorcycle» перешли к его адвокату Алану Ньюману, который продолжал продавать небольшие байки, в основном произведенные на Тайване, под брендом «Indian», пока в 1977 году деятельность компании снова не прекратилась.