Мотовелосипед В-901 (1958-1961)

Двигатель Д4

 

Моторизованный велосипед В-901 выпускался на Харьковском велосипедном заводе. У велосипеда была рама уменьшенной высоты, усиленная вилка с амортизаторами и руль с расширенными ручками. Двигатель Д4 с цепной передачей на заднее колесо крепился к раме над кареточным узлом. Цепь мотора была защищена предохранительным щитком. Бак с топливом крепился в верхней части нижней трубы рамы велосипеда. Дроссельная заслонка двигателя была в правой ручке руля, управление муфтой сцепления было в левой ручке руля. На велосипед устанавливался дополнительный ручной тормоз на заднее колесо и натяжитель цепи.


Литература:

Краткая инструкция по уходу и эксплуатации дорожных велосипедов моделей В110, В112М, В113, В120 и В901 (1961).


Пресса:

Над чем работают конструкторы мотоциклов
Обзор перспективных новинок — мопед «МП-60» и мотовелосипед с двигателем Д4
«За рулем», 01/1958

Первое место в соревновании с лучшими моторами мира
Заметка о Ф. А. Прибылом и двигателе Д4
«Техника — молодежи», 02/1958

Новый дорожный велосипед
Заметка о мотовелосипеде «В-901» Харьковского велозавода
«Техника — молодежи», 11/1958

Строки из писем
Критическое письмо о низком качестве мотовелосипедов В-901
«За рулем», 07/1959


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотовелосипед В-901, запчасти и документы от него.


  • Мотовелосипед В-901 (1958-1961)
  • Мотовелосипед В-901 (1958-1961)
  • Мотовелосипед В-901 (1958-1961)
  • Мотовелосипед В-901 (1958-1961)
  • Мотовелосипед В-901 (1958-1961)
  • Мотовелосипед В-901 (1958-1961)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *