Мотовелосипед В-901 (1958-1961)
Двигатель Д4
Моторизованный велосипед В-901 выпускался на Харьковском велосипедном заводе. У велосипеда была рама уменьшенной высоты, усиленная вилка с амортизаторами и руль с расширенными ручками. Двигатель Д4 с цепной передачей на заднее колесо крепился к раме над кареточным узлом. Цепь мотора была защищена предохранительным щитком. Бак с топливом крепился в верхней части нижней трубы рамы велосипеда. Дроссельная заслонка двигателя была в правой ручке руля, управление муфтой сцепления было в левой ручке руля. На велосипед устанавливался дополнительный ручной тормоз на заднее колесо и натяжитель цепи.
Над чем работают конструкторы мотоциклов
Обзор перспективных новинок — мопед «МП-60» и мотовелосипед с двигателем Д4
«За рулем», 01/1958
Первое место в соревновании с лучшими моторами мира
Заметка о Ф. А. Прибылом и двигателе Д4
«Техника — молодежи», 02/1958
Новый дорожный велосипед
Заметка о мотовелосипеде «В-901» Харьковского велозавода
«Техника — молодежи», 11/1958
Строки из писем
Критическое письмо о низком качестве мотовелосипедов В-901
«За рулем», 07/1959
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотовелосипед В-901, запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение на форуме
И еще небольшой обзор находки ХВЗ В-901
А вот и работа В-901. Он на видео немного уколхоженный, но в родной краске
Это одна из экспериментальных версий бака, далеко не окончательная и с оглядкой на моду мото 20-х годов. Были и другие варианты, но в серию пошла капля
Всем привет! Хотелось показать и высказать своё мнение по поводу одного бензобака найденного в городе Харькове моим товарищем Андреем. Есть предположение он был создан как раз для рамы мотовелосипеда ХВЗ В-901. Увы бак был продан и остались только его фото.
Обсудить на форуме
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru