Музей мопедов Владимира Гордеева

Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)

 

Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод «Красный металлист») освоила производство навесного бокового пассажирского и буксируемого грузового прицепов. Грузовой прицеп к обычному велосипеду смонтирован на двух колесах и имеет размер кузова 875 х 580 х 270 мм. По бортам кузова имеются специальные крючки, позволяющие закреплять груз, закрывать его сверху брезентом. Велоприцеп снабжен торсионной системой амортизации и также рассчитан на перевозку 50 кг груза со скоростью до 25 км/ч. У прицепа имеется выдвижная ручка, позволяющая использовать прицеп в качестве обычной тележки.


Тип прицепа — двухколесный. Рама — сварная трубчатая. Размеры рамы: длина — 650 мм, ширина — 540 мм. Подвеска колес — шарнирная. Размер шин колес — 65х405 мм; давление — 2 кг/см2. Колея — 680 мм; дорожный просвет — 200 мм. Размеры кузова: длина — 900 мм, ширина — 570 мм, высота — 250 мм. Грузоподъемность — 70 кг, вес — 22,5 кг.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию грузовой велоприцеп В-924-3, запчасти и документы от него.


  • Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)
  • Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)
  • Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)

Комментарии

  • дмитрий:

    по моему это обычная хозяйственная тележка. обода и шины ставили от мопеда. в 80е вмесло спиц были сплошные диски

    довольно много их было….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru