Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)

 

Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод «Красный металлист») освоила производство навесного бокового пассажирского и буксируемого грузового прицепов. Грузовой прицеп к обычному велосипеду смонтирован на двух колесах и имеет размер кузова 875 х 580 х 270 мм. По бортам кузова имеются специальные крючки, позволяющие закреплять груз, закрывать его сверху брезентом. Велоприцеп снабжен торсионной системой амортизации и также рассчитан на перевозку 50 кг груза со скоростью до 25 км/ч. У прицепа имеется выдвижная ручка, позволяющая использовать прицеп в качестве обычной тележки.


Тип прицепа — двухколесный. Рама — сварная трубчатая. Размеры рамы: длина — 650 мм, ширина — 540 мм. Подвеска колес — шарнирная. Размер шин колес — 65х405 мм; давление — 2 кг/см2. Колея — 680 мм; дорожный просвет — 200 мм. Размеры кузова: длина — 900 мм, ширина — 570 мм, высота — 250 мм. Грузоподъемность — 70 кг, вес — 22,5 кг.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию грузовой велоприцеп В-924-3, запчасти и документы от него.


  • Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)
  • Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)
  • Грузовой велоприцеп В-924-3 (1964 — …)

Комментарии

  • дмитрий:

    по моему это обычная хозяйственная тележка. обода и шины ставили от мопеда. в 80е вмесло спиц были сплошные диски

    довольно много их было….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru