Гоночный мотоцикл для кросса К1Б-К (1947)

Двигатель «КМЗ» на метаноле

 

Мотоцикл для гонки по пересеченной местности, подготовленный на заводе малой партией. Отличия от серийного мотоцикла К1Б — сидение от мотоцикла М1А «Москва» и двигатель с повышенной степенью сжатия, который работал на метиловом спирте.


Длина, мм — 2010; ширина, мм — 655; высота, мм — 980; база, мм — 1275. Рабочий объем двигателя, куб.см. — 98; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра, мм — 48; ход поршня, мм — 54; степень сжатия — 9,4. Топливо — метиловый спирт. Система зажигания — маховичное магдино. Сцепление полусухое двухдисковое; передача от мотора к коробке скоростей — цепная; количество передач — 2; привод заднего колеса — цепной. Системы торможения: переднего колеса — колодочный тормоз; заднего колеса — втулка свободного хода. Размеры шин, дюймы — 26-2,5. Дорожный просвет, мм — 135. Емкость бензобака, л. — 20. Максимальная скорость, км/ч — 90.


Мотоцикл К1Б. Основные данные по металлам и термообработке деталей. Чертежи узлов и деталей.
5mb pdf


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотоцикл К1Б-К, запчасти и документы от него.


Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru