Музей мопедов Владимира Гордеева

Гоночный мотоцикл для кросса К1Б-К (1947)

Двигатель «КМЗ» на метаноле

 

Мотоцикл для гонки по пересеченной местности, подготовленный на заводе малой партией. Отличия от серийного мотоцикла К1Б — сидение от мотоцикла М1А «Москва» и двигатель с повышенной степенью сжатия, который работал на метиловом спирте.


Длина, мм — 2010; ширина, мм — 655; высота, мм — 980; база, мм — 1275. Рабочий объем двигателя, куб.см. — 98; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра, мм — 48; ход поршня, мм — 54; степень сжатия — 9,4. Топливо — метиловый спирт. Система зажигания — маховичное магдино. Сцепление полусухое двухдисковое; передача от мотора к коробке скоростей — цепная; количество передач — 2; привод заднего колеса — цепной. Системы торможения: переднего колеса — колодочный тормоз; заднего колеса — втулка свободного хода. Размеры шин, дюймы — 26-2,5. Дорожный просвет, мм — 135. Емкость бензобака, л. — 20. Максимальная скорость, км/ч — 90.


Мотоцикл К1Б. Основные данные по металлам и термообработке деталей. Чертежи узлов и деталей.
5mb pdf


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотоцикл К1Б-К, запчасти и документы от него.


Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru