Гоночный мотоцикл К1Б-С (1947)

Двигатель «КМЗ» на метаноле

 

Мотоцикл для шоссейной гонки, подготовленный на заводе малой партией. На мотоцикле был установлен специальный руль, подножки и сидение, обеспечивающие «гоночную» посадку. Двигатель с повышенной степенью сжатия работал на метиловом спирте. Из конструкции изъяли велопривод заднего колеса, запуск осуществлялся «с хода», втулки колёс были облегчены. На испытаниях гонку на 500 км закончили только два мотоцикла, показав среднюю скорость 73 и 76 км/ч соответственно.


Длина, мм — 2010; ширина, мм — 655; высота, мм — 980; база, мм — 1275. Рабочий объем двигателя, куб.см. — 98; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра, мм — 48; ход поршня, мм — 54; степень сжатия — 9,4. Топливо — метиловый спирт. Система зажигания — маховичное магдино. Сцепление полусухое двухдисковое; передача от мотора к коробке скоростей — цепная; количество передач — 2; привод заднего колеса — цепной. Системы торможения: переднего колеса — колодочный тормоз; заднего колеса — втулка свободного хода. Размеры шин, дюймы — 26-2,5. Дорожный просвет, мм — 135. Емкость бензобака, л. — 20. Максимальная скорость, км/ч — 90.


Мотоцикл К1Б. Основные данные по металлам и термообработке деталей. Чертежи узлов и деталей.
5mb pdf


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотоцикл К1Б-С, запчасти и документы от него.


  • Гоночный мотоцикл К1Б-С (1947)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *