Мотолебедка Л-70 (2005-н.в.)

Двигатель ВП-50

 

В 2005 году была выпущена первая партия мотолебедок Л-70, сконструированных на основе двигателя ВП-50. Это уникальное изделие, которое экономит энергию людей. Лебёдка заменила лошадь, а всё остальное осталось — неглубокая вспышка и посадка под плуг. Двигатель на лебедке сделан по чертежам фирмы «Simson». Мотолебедка сравнительно проста в обращении, не требует большого пространства для хранения, незначительная масса и габариты мотолебедки позволяют ее транспортировку в багажнике или салоне легкого автомобиля. В 2006 году мотолебедка поставлена на массовое производство, в связи с большим спросом на отечественном рынке. Мотолебедка Л-70 предназначена для перемещения различных грузов, а так же в комплекте с навесным оборудованием (плуг, окучник) для обработки почвы (вспашка, окучивание) на приусадебных и садовых участках. В отличие от мотоблоков и мотокультиваторов, мотолебедка Л-70 позволяет вспахивать почву отвальным способом, не измельчая корни сорняков, тем самым снижая вероятность их роста. В комплект мотолебёдки входят плуг и окучник.


Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный. Рабочий объем — 49,9 см3. Диаметр цилиндра — 38 мм. Ход поршня — 44 мм. Максимальная мощность — не менее 2,2 (3,0) кВт (л.с). Обороты вала коленчатого при максимальной мощности — 5500+10% об/мин. Топливо — бензин с октановым числом не менее 92, в смеси с маслом. Система питания — карбюратор типа К60В. Система зажигания — электронная, бесконтактная, напряжением 12В, от генератора. Охлаждение — принудительное. Удельный расход топлива при максимальной мощности — 1,5 л/ч. Масса — 40 кг. Максимальная длина вспашки — до 45 м. Тип управления — тросовое, при помощи рычага сцепления и ручки газа, расположенных на руле. Диаметр троса — 5 мм.


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотолебедку Л-70, запчасти и документы от неё.


  • Мотолебедка Л-70 (2005-н.в.)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *