Мотовелосипед 17-В (1965)
Двигатель: Д5
Появившийся в прессе в 1965 году модель «17-В» была, по сути, прототипом модели «16-ВМ», которая начала выпускаться двумя годами позднее. Новая передняя вилка с барабанным тормозом и мопедное сиденье — главные отличия от выпускаемого в то время заводом мотовелосипеда «16-В1».
Литература:
Двигатель Д-5 для мотовелосипедов. Краткое техническое описание и инструкция по эксплуатации (1965).
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотовелосипед 17-В, запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Другие модели
Подвесной веломотор (1932-1933)
Велодрезина (1934)
Велосипед 10В с двигателем Д4 (1958)
Мотовелосипед 16-В (1961-1963)
Мотовелосипед 16-В1 (1963-1967)
Мотовелосипед 17-В (1965)
Мотовелосипед 16-ВМ (1966-1972)
Легкий мопед МВ-18 (1972-1976)
Легкий мопед МВ-18М (1975-1978)
Мотовелосипед «Ветерок 2» (1976)
Мотовелосипед «Ветерок» (1976)
Легкий мопед ЗИФ-77 (1978-…)
Легкий мопед ЗИФ-20 (1992)
Мини-мокик 2.136 «Стелла» (1992-1993)