Мопед SR-1 (1955-1957)

Двигатель Sommerda Rh50

 

Первая малокубатурная модель завода. SR расшифровывается как S — Зуль (город где производился мопед) и R — Rheinmetall (фабрика в городе Земмерда, производившая двигатели). По многим параметрам и внешнему виду мопед был схож с популярным в соседней ФРГ NSU Quickly 1953 года. Всего за два года было произведено 152000 мопеда, что позволило не только заметно удовлетворить спрос внутри ГДР, но и наладить экспортные поставки.


Одноцилиндровый двухтактный двигатель с плоским поршнем, с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра — 38 мм, ход поршня — 42 мм, рабочий объем — 47,6 см3, компрессия — 6:1. Максимальная мощность — 1,5 л.с. при 5000 об/мин, номинальная мощность — 1.3 л.с. при 4200 об/мин. Объем топливного бака примерно 4,5 л смеси бензина и масла, из которых около 0,5 литров резерва. Расход топлива на 100 км пробега: от 1,4 до 1,6 литров на скорости 20-25 км/ч до 2 литров на скорости 45 км/ч. Сухая масса — 45 кг.


Боковая коляска к мотовелосипеду
Описание бокового прицепа к мопеду «Simson» SR-1 из ГДР
«За рулем», 10/1957

На мотоцикле вокруг света
Заметка о кругосветном путешествии на мопедах «Simson» SR-1 и SR-2
«За рулем», 02/1958


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мопед SR-1, запчасти и документы от него.


  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)
  • Мопед SR-1 (1955-1957)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *