Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)

 

Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод «Красный металлист») освоила производство навесного бокового пассажирского и буксируемого грузового прицепов. Боковой пассажирский (детский) прицеп к велосипеду смонтирован на велосипедном колесе и крепится к раме любого полноразмерного велосипеда, не нарушая его маневренности и делая велосипед даже более устойчивым. Боковая коляска рассчитана на ребенка или подростка, но успешно выдерживает и взрослого человека, ибо проектировалась на перевозку пассажира весом до 50 кг. Розничная цена прицепной коляски 34 рубля.


Пресса:

Новый велосипед
Фото велосипеда с боковой коляской Львовского завода «Металл»
«Balvu Taisniba», 11/1956



Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию боковой пассажирский (детский) велоприцеп, запчасти и документы от него.


  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)
  • Боковой пассажирский (детский) велоприцеп (1956)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *