Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды

серийного производства 1980-1981 гг.

 

Номенклатурный каталог

Москва, 1980

 

 


Музей Мопедов примет в дар или купит мопедную литературу.


  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды
  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды

Комментарии

  • Ромм:

    Была, оказывается, Riga-18 — открытие ! )

  • Роман:

    Очень интересен — и одновременно показателен! — пример «Риги-18», которая практически не выпускалась серийно, оперативно заменённая «более современной» моделью «Рига-22», которая фактически означала возврат к её прешественнице — «Риге-16»!
    На этом печальном примере, как в капле воды, отражается нежелание работать «просто так», и заниматься постановкой на конвейер новой модели «за одну зарплату» — и так сойдёт, и эту «новую модель» — купят! …
    Вот так, постепенно, и накапливалось техническое отставание советской мотоциклетной, автомобильной, да вообще всей промышленности в целом, лишённой реальной материальной заинтересованности в результатах своего труда, и работавшей только под административным нажимом, год от года становившемся всё слабее …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *