Югославский мопед

 

Югославский мопед

 

Югославский завод «Товарна Моторни Колес» начал выпуск мопедов «Колибри» с одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом цилиндра 49 см3. Этот двигатель, имеющий возвратную продувку и степень сжатия 6,5:1, развивает мощность 2,3 л.с. при 6600 об/мин. Он выполнен в одном блоке с двухступенчатой коробкой передач и многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Передача на заднее колесо осуществляется роликовой цепью, размещенной в закрытом картере. На двигателе имеется декомпрессионный клапан.

Шасси мопеда состоит из штампованной стальной рамы оболочкового типа, телескопической передней вилки с гидравлическим амортизатором и задней маятниковой подвески с телескопами. Переднее и заднее колеса взаимозаменяемы, они снабжены колодочными тормозами на всю ступицу.

Габаритные размеры мопеда: длина — 1810 мм, высота — 990 мм, сухой вес — 55 кг, допустимая нагрузка — 90 кг.

Мопед развивает скорость до 50 км/час. Расход топлива — 1,6 л на 100 км.

Мопед выпускается в двух вариантах — с кикстартером и с педалями. В первом случае на мопеде устанавливаются щиток для ног водителя и подножка.

 

«За рулем», 12/61

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *