Амортизатор для мотовелосипеда

 

Амортизатор для мотовелосипеда

 

Чтобы изготовить амортизатор, нужно вырезать две 5-миллиметровые металлические пластинки длиной 85 мм. В них сверлятся по три отверстия (см. рис.): для стержня (А), оси переднего колеса (В) и полуоси (С).

Полуось необходимо выточить на токарном станке и одним концом закрепить в вилке. На полуось свободно надевается пластинка. Прежде чем расклепывать второй конец полуоси, на пластинку необходимо надеть шайбу соответствующего диаметра. Это устранит боковой люфт.

В отверстие А вставляется металлический стержень. Внутренний конец его расклепывается, а наружный — изгибается параллельно вилке (подобно спице велосипеда). На конце стержня нарезается резьба для гайки. На стержень надеваются металлическая трубка и пружина. Нижней стороной она упирается в шайбу, верхней — в металлический зажим, который крепится двумя стяжными болтами к вилке. Та часть зажима, куда входит стержень, также имеет отверстие и вывернута плоскостью к пружинам. Чтобы при толчках стержни не выходили из отверстия зажимов, на них наворачиваются гайки с шайбами.

 

Амортизатор для мотовелосипеда

 

Такой амортизатор очень удобен и надежен, хорошо смягчает толчки. По желанию он легко регулируется подтягиванием пружин нижними гайками стержня или опусканием и подниманием зажимов на вилке.

Г. ФАНИН.
с. Николаево, Одесская обл.

 

«За рулем», 08/60

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *