Мотоцикл К1Д (1949)

Двигатель «КМЗ»

 

Уже в 1949 году с учетом опыта эксплуатации «Киевлянина» КМЗ разработал модернизированную модель К1Д. Завод отказался от педального привода, ввел барабанный тормоз на заднее колесо, перешел на унифицированные с мотоциклом «Москва» колеса и седло. Изменилась конструкция передней вилки, механизма переключения передач (он стал действовать от педали), но, главное, стал совершеннее двигатель. Машин К1Д было сделано немного, на базе этой модели даже удалось создать спортивную модификацию, развивавшую скорость 100 км/ч. Но смена модельной политики не позволила развить работу.


Пресса:

Стрекоза с моторчиком
История создания мотовелосипеда К1Б «Киевлянин»
«Мото», 05/1993

Легкий послевоенный
История создания мотовелосипеда К1Б «Киевлянин»
«Техника — молодежи», 01/1999


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотоцикл К1Д, запчасти и документы от него.


  • Мотоцикл К1Д (1949)
  • Мотоцикл К1Д (1949)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru