Мокик «Демо» ММВЗ-2.154 (2006-2010)

Двигатель Zongshen FMB

 

Мокик получил необычную «раздетую» внешность, которая была навеяна чешской моделью Majek Vision MV-01. Основу хребтовой рамы составляла труба диаметром 85 мм, являвшаяся одновременно бензобаком ёмкостью 3 литра. Четырехтактный двигатель, лицензионную копию мотора самой распространённой в мире модели Honda Super Cub, поставляла китайская компания Zongshen. Запуск осуществлялся электростартером, в трансмиссии — четырёхступенчатая коробка передач с «ручным» сцеплением. В ходовой части применялись 16-дюймовые спицованные колёса и барабанные тормоза, моноамортизатор в задней подвеске. Контрольный расход топлива доходил до 2 литров на 100 км. Мокик производился небольшими партиями до 2010 года.


Техническая характеристика:

Габаритные размеры: длина (без багажника) — 1800 мм; ширина (без зеркала) — 700 мм; высота (без зеркала) — 1100 мм; база — 1150 мм; дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах — не менее 100 мм. Общие данные: масса (сухая) — не более 75 кг; масса снаряженного мопеда — не более 80 кг; максимальная нагрузка — не более 110 кг, в том числе на задний багажник — не более 15 кг; максимальная скорость — 45 км/ч; емкость топливного бака — 3 л.; контрольный расход топлива — не более 2.0 л/100км; тормозной путь на сухой и ровной асфальтированной дороге при одновременном торможении двумя тормозами при движении со скоростью 30км/ч — не более 7,5 м. Двигатель: модель — Zongshen FMB; тип — бензиновый, карбюраторный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — не более 49,9 куб.см.; число тактов — 4; количество цилиндров — 1; степень сжатия — 7,3; максимальная мощность — 2,5 (3,35) кВт (л.с.); максимальный крутящий момент — 3,0 (0,31) Н·м (кгс·м); топливо — бензин с октановым числом не менее 90; масло моторное — SAE15W/40; запуск двигателя — электростартером или кикстартером; система смазки двигателя — циркуляционная, с масляным насосом; система выпуска отработавших газов — с глушителем шума выпуска. Силовая передача: сцепление — многодисковое в масляной ванне (может быть автоматическое); передаточное число от двигателя к коробке передач — 3,722; моторная передача — зубчатая; коробка передач — четырехступенчатая, двухвальная в одном блоке с двигателем; передаточные числа КП по ступеням I-3,272; II-1,937; III-1,611; IV-1,350; переключение передач — ножное; передача от КП на заднее колесо — цепная (цепь ПР12,7-18,2-1 ГОСТ 13568); передаточное число главной передачи — 3,21. Электрооборудование и приборы: номинальное напряжение — 12 В; зажигание — электронное, бесконтактное; свеча — NGK С6HS, BOSCH NR4AS и др.с аналогичными характеристиками; генератор — переменного тока, номинальная мощность — не менее 65 Вт; аккумуляторная батарея — стартерная, 12V 4Аh; предохранитель — 10 А. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя подвеска — телескопическая, пружинная; задняя подвеска — пружинная, гидравлическая с моноамортизатором; сиденье — одноместное с подушкой из губчатой резины; колеса — спицованные, невзаимозаменяемые; размер шин — 2,50/85-16 модель Л–264 ГОСТ5652-89 или др. с аналогичными параметрами и размерами; передний тормоз — ручной, барабанный или дисковый; задний тормоз — ножной, барабанный или дисковый; диаметр тормозных барабанов — 90 мм.


Литература:

Мопед ММВЗ-2.154. Руководство по эксплуатации (2006).


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик ММВЗ-2.154, запчасти и документы от него.


  • Мокик «Демо» ММВЗ-2.154 (2006-2010)
  • Мокик «Демо» ММВЗ-2.154 (2006-2010)
  • Мокик «Демо» ММВЗ-2.154 (2006-2010)
  • Мокик «Демо» ММВЗ-2.154 (2006-2010)
  • Мокик «Демо» ММВЗ-2.154 (2006-2010)
  • Мокик «Демо» ММВЗ-2.154 (2006-2010)
  • Мокик «Демо» ММВЗ-2.154 (2006-2010)

Комментарии

  • Роман:

    Я такой приобрёл себе недавно с заводским и ключами и паспортом синего цвета. Пробег 1000км, а уже заколхожен, кокой- то хлипкий он. Кажется, я понимаю почему этот мопед не выпускался массово.

  • Соболев александр:

    Здравствуйте. Почём бы вы хотели купить егов коллекцию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждение еще не начато. Начать

Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru