Мотовелосипед — прототип (1994)
Двигатель Д-8М
Вероятно, этот мотовелосипед является прототипом мотовелосипеда ММВЗ-1.101 «Кроха».
Техническая характеристика:
Максимальная скорость, 30 км/ч. Расход топлива при скорости 20 км/ч — 1,8 л/100. Путь торможения со скоростью 20 км/ч — 7,0 м. Сухая масса — 27,0 кг. Наибольшая нагрузка — 90 кг. Дорожный просвет — не менее 90 мм. Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый воздушного охлаждения. Модель двигателя — Д8М. Диаметр цилиндра — 38 мм. Ход поршня — 40 мм. Рабочий объем — 45,4 см3. Мощность при частоте вращения коленчатого вала 3500…5000 об/мин — не менее 810 (1,1) Вт (л. с.). Топливо для эксплуатации — смесь бензина А-76 с маслом М8В в соотношении 25:1. Карбюратор — К34Д. Воздухоочиститель — сетчатый. Источник электроэнергии — магдино. Свеча зажигания — А17В или А23. Передача от двигателя на заднее колесо — цепью ПР-12,7-1820-1 ГОСТ 13568-75. Сцепление — фрикционное, двухдисковое. Рама — трубчатая, сварная, хребтовая. Вилка передняя — трубчатая, сварная. Тормоза: передний — консольный или клещевого типа с действием на оба колеса, задний — тормозной механизм смонтирован в каркасе задней втулки. Торможение осуществляется при обратном вращении педали. Колеса — невзаимозаменяемые, стальные коробчатого сечения. Размер шин — 57—406 или 47—406. Емкость топливного бака — 2,5 л. Ориентировочная отпускная цена — 619.500 бел. руб.
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотовелосипед — прототип, запчасти и документы от него.