Вспомогательный двигатель МД-65 (1953)
Двигатель МД-65 — одноцилиндровый, двухтактный, универсальный, помимо установки на велосипед может быть использован как лодочный или стационарный двигатель. Диаметр цилиндра и ход поршня 49×44 мм. Рабочий объем 66 см3. Мощность 1,7 л.с. Максимальная скорость 38 км/час. Расход горючего (смесь бензина с маслом) 1,7 л на 100 км. Привод на заднее колесо осуществляется металлическим роликом, прижимающимся к шине. Крепление двигателя к велосипеду осуществляется с помощью специальных подседельных скоб.
Велосипед с мотором
Описание различных типов велосипедных двигателей
«Техника — молодежи», 05/1947
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель МД-65, запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Другие модели
Мотор-колесо «С-ОА» (1947)
Мотор-колесо «С-ОБ» (1947)
Вспомогательный двигатель МД-65 (1953)
Мопед МП-60 (1957)
Двигатель Ш-55 (1966-1968)
Двигатель СМ-51 (1968-…)
Мопед «МП-51» (1970)
Мопед «Юниор-2» (1970)
Мопед «Львов-7» (1970)
Мопед «Юниор» (1970)
Мопед МП-048Т «Турист» (1971)
Мопед «Селена» (1971)
Двигатель ВКР-53
Двигатель Ш-57АС (1975)
Двигатель СК-54 (1976)
Мокик «Автоматик» (1977)
Мокик «Юниор» 2.604 (1978)
Двигатель ШК-50-78 (1978-1982)
Двигатель Д-51 (1984-1990)