Двигатель СК-54 (1976)
В 1976 году в экспериментальном цехе завода «Саркана Звайгзне» была собрана партия мотоциклов «Рига-15С», предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Экипажная часть разработана была рижанами, а двигатель СК-54 изготовлен в Серпухове. Его рабочий объем — 49,8 см3. При 10000 об/мин он развивал около 12 л.с., что обеспечивало скорость 130-150 км/час. Шестиступенчатая коробка передач позволяла наиболее полно использовать мощность двигателя, что особенно важно при разгоне, когда борьба идет за десятые доли секунды.
Пятидесятикубовые кольцевые
Заметка о мопеде «Рига-15С» завода «Саркана Звайгзне»
«За рулем», 11/1976
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель СК-54, запчасти и документы от него.
Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу mopedmuseum@mail.ru
Другие модели
Мотор-колесо «С-ОА» (1947)
Мотор-колесо «С-ОБ» (1947)
Вспомогательный двигатель МД-65 (1953)
Веломотор «С-ОВ» (1953)
Мопед МП-60 (1957)
Двигатель ДВ-51 (1965-1966)
Двигатель С2-50 (1965-1966)
Шоссейно-кольцевой мотоцикл С2-50 (1965-1966)
Двигатель Ш-55 (1966-1968)
Двигатель СМ-51 (1968-…)
Мопед «Юниор» (1970)
Мопед «Юниор-2» (1970)
Мопед «Львов-7» (1970)
Мопед «МП-51» (1970)
Мопед МП-048Т «Турист» (1971)
Мопед «Селена» (1971)
Двигатель ВКР-53
Микромотоцикл 2.603 «Автоматик» (1973)
Двигатель Ш-57АС (1975)
Двигатель СК-54 (1976)
Мокик «Юниор» 2.604 (1978)
Двигатель ШК-50-78 (1978-1982)
Двигатель Д-51 (1984-1990)