Кусторез «Секор» (1967-1976)

Двигатель Д5, Д-6

 

В 1967 году для ухода за зелёными насаждениями в ЛатНИИЛХП был разработан кусторез на базе велосипедного двигателя Д5, выпуск которого наладили на Рижском опытном заводе лесохозяйственного машиностроения «Ригалесмаш». Он состоял из двигателя, дополнительно оборудованного системой принудительного воздушного охлаждения, присоединительным корпусом и центробежной муфтой сцепления. Двигатель крепился на приводном трубчатом стволе, на конце которого крепился корпус рабочей головки. Крутящий момент, через жёсткий и гибкий валы, размещённые в рабочем стволе, передавались на сменные рабочие органы: дисковую пилу диаметром 250 мм или косилочный диск диаметром 300 мм с приклёпанными к нему тремя сегментами. В дальнейшем применялся двигатель Д-6.


Пресса:

Трудолюбивый «Секор»
Заметка о кусторезе с мотором Д5
«Приокская правда», 02/1969


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию кусторез «Секор», запчасти и документы от него.


  • Кусторез «Секор» (1967-1976)
  • Кусторез «Секор» (1967-1976)
  • Кусторез «Секор» (1967-1976)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *