Мокик S51 E (1982-1990)

 

S51 E (E — Enduro) появился в 1982 году. Особенностью модели были: высокая выхлопная труба на правой стороне с защитой от ожога, высокий руль, большой спидометр, укороченные крылья и сиденье нового профиля, регулируемый задний амортизатор, стальные обода колес, багажник — бугель, складные рычаги ножного тормоза и кикстартера, второе 120-мм заднее зеркало, внедорожные шины и гофры на передней телескопической вилке. Сигналы поворота были перенесены на планку над задней фарой. Дополнительной особенностью «Enduro» были дополнительные стойки от рулевой головки до подножек водителя, придававшие дополнительную прочность раме мопеда. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придала мопеду эффектный внешний вид. Все варианты эндуро были оснащены четырехскоростным двигателем и электронным зажиганием, за исключением S51 E/4 с механическим прерывателем. «Enduro» с электронным зажиганием стоил 2390 марок.


Модификации.

S51 E/4 — Удешевленная модель появилась в 1984 году. Она имела минимальную электрику, 25-Вт фары, механический прерыватель в зажиганиеи и не имел, как другие варианты, регулируемой задней подвески. У него были стальные диски и боковая багажная полка.

S51 E II — Эта модель запущена с 1987 года. На ней ставился высокий пластиковый брызговик, для которого требовалось верхнее крепление. Мопед выпускался с зеркалом. В 1989 году было изменено название. С этого момента эта модель называлась S51 / 1E.


Техническая характеристика.

Общие данные: сухая масса — 81 кг; скорость — 60 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 2,5 л/100 км.

Двигатель: диаметр цилиндра — 42 мм; ход поршня — 38 мм; рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 9.5; мощность — 3,7 л.с./2,7 кВт при 5500 об/мин; топливо — смесь бензина с маслом (50:1); система зажигания — электронная.

Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — четырехступенчатая; передняя передача — шестеренная; задняя — цепная.

Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная; передняя вилка — телескопическая; задняя подвеска — маятниковая; амортизаторы — гидравлические; ход колес: переднего — 130 мм, заднего — 90 мм; шины — 2,75’х16′.


«Симсон-Эндуро»
Заметка о мопеде «S51 E» завода «Simson», ГДР
«За рулем», 08/1982


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик S51, запчасти и документы от него.


  • Мокик S51 E (1982-1990)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *